Каждый день на главреда льется поток неоднородных запросов, и чтобы не захлебнуться, нужно научиться им управлять. Я настроила
систему быстрой сортировки задач по разным категориям в зависимости от степени срочности. Каждому типу — свое время:
- Запросы от авторов: как правило, срочные, нужно ответить быстро, потому что задержка тормозит работу других людей.
- Административные вопросы: можно решать в течение дня или даже дольше. Разбираю их два раза в день. Если задача на 5 минут, делаю сразу, если нужно больше времени, пишу, когда смогу выполнить и ставлю ее себе в календарь.
- Плановые коммуникации: могут подождать день-два, а лучше до понедельника, когда у меня день созвонов.
Тут важно научиться контролировать поток информации и не бояться говорить «я вернусь с ответом завтра», «сегодня не могу этим заняться» и даже «это вне зоны моей ответственности» (ужас).